Официальный сайт Кривых Сергея Викторовича

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

 

 

Кривых С.В.

Макареня А.А.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЭКОЛОГИЯ

КАК ПЕДАГОГИКА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 
 
 
 
 
 
Санкт—Петербург

   2004

Кривых С.В., Макареня А.А.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЭКОЛОГИЯ как педагогика жизнедеятельности. – СПб: ИОЦ  ИОВ  РАО, 2004. -  245 с.

E-mail:  k182@freemail.ru

Разработчик сайта: Классен С.В.

Все вопросы и пожелания присылайте по адресу:

slot_kc@rambler.ru

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Глава 1

Методологические и теоретические основы педагогической антропоэкологии

1.1.

Место антропоэкологии в системе наук о человеке

1.2.

Антропоэкология и современная педагогическая парадигма

1.3.

Основы педагогической антропоэкологии

1.4.

Постнеклассический период развития науки и проблема самоорганизации

 

Выводы по первой главе

Глава 2

Психолого-педагогические основы антропоэкологи-ческого подхода к построению образовательных  систем

2.1.

Статус, структура и функции образовательной системы

2.2.

Образовательная система как открытая, нелинейная,  самоорганизующаяся  система

2.3.

Историко-логический обзор понимания понятия «развитие школьника»

 

Выводы по второй главе

Глава 3

Проблемы проектирования антропоэкологической школы в развивающейся системе образования

3.1.

Закономерности и периодизация саморазвития личности

3.2.

Культура воспитания и воспитание культурой

3.3.

Педагогическая антропоэкология как педагогика жизнедеятельности

 

Выводы по третьей главе

Глава 4

Содержание образования в антропоэкологической  школе как средство подготовки учащихся к жизнедеятельности

4.1.

Подготовка к жизнедеятельности в педагогических системах: историко-логический анализ

4.2.

Педагогическая сущность подготовки учащихся к жизнедеятельности через содержание образования. Критерии и средства измерения готовности школьников к жизнедеятельности

4.3.

Особенности содержания образования в антропоэко-логической школе

4.4.

 

Средовая и процессуальная сторона содержания образования в антропоэкологической школе

4.5.

Моделирование единого образовательного пространства

 в антропоэкологической школе

 

Заключение

Hosted by uCoz