Официальный сайт Кривых Сергея Викторовича |
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Кривых С.В.Макареня А.А.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЭКОЛОГИЯКАК ПЕДАГОГИКА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИСанкт—Петербург2004 |
Кривых С.В., Макареня А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЭКОЛОГИЯ как педагогика жизнедеятельности. – СПб: ИОЦ ИОВ РАО, 2004. - 245 с. |
E-mail: k182@freemail.ru |
Разработчик сайта: Классен С.В. Все вопросы и пожелания присылайте по адресу: slot_kc@rambler.ru |
СОДЕРЖАНИЕ |
|
|
Введение |
Глава 1 |
Методологические и теоретические основы педагогической антропоэкологии |
1.1. |
Место антропоэкологии в системе наук о человеке |
1.2. |
Антропоэкология и современная педагогическая парадигма |
1.3. |
Основы педагогической антропоэкологии |
1.4. |
Постнеклассический период развития науки и проблема самоорганизации |
|
Выводы по первой главе |
Глава 2 |
Психолого-педагогические основы антропоэкологи-ческого подхода к построению образовательных систем |
2.1. |
Статус, структура и функции образовательной системы |
2.2. |
Образовательная система как открытая, нелинейная, самоорганизующаяся система |
2.3. |
Историко-логический обзор понимания понятия «развитие школьника» |
|
Выводы по второй главе |
Глава 3 |
Проблемы проектирования антропоэкологической школы в развивающейся системе образования |
3.1. |
Закономерности и периодизация саморазвития личности |
3.2. |
Культура воспитания и воспитание культурой |
3.3. |
Педагогическая антропоэкология как педагогика жизнедеятельности |
|
Выводы по третьей главе |
Глава 4 |
Содержание образования в антропоэкологической школе как средство подготовки учащихся к жизнедеятельности |
4.1. |
Подготовка к жизнедеятельности в педагогических системах: историко-логический анализ |
4.2. |
Педагогическая сущность подготовки учащихся к жизнедеятельности через содержание образования. Критерии и средства измерения готовности школьников к жизнедеятельности |
4.3. |
Особенности содержания образования в антропоэко-логической школе |
4.4.
|
Средовая и процессуальная сторона содержания образования в антропоэкологической школе |
4.5. |
Моделирование единого образовательного пространства в антропоэкологической школе |
|
Заключение |