Официальный сайт Кривых Сергея Викторовича

E-mail:  k182@freemail.ru

Разработчик сайта: Классен С.В.

Все вопросы и пожелания присылайте по адресу:

slot_kc@rambler.ru

Теория  и  практика  организации  предпрофильной подготовки: Учебно-методическое пособие. – Часть /  Под  ред. С.В. Кривых, Г.Н. Шорниковой, Н.Н. Букиной. – Санкт-Петербург, 2005. –  240 с.

Теория  и  практика  организации  профильного обучения: Учебно-методическое пособие. – Часть 2  /  Под  ред. С.В. Кривых, Н.Н. Суртаевой. – Санкт-Петербург, 2005.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Теория  и  практика  организации  предпрофильной подготовки

Введение

1. Цели, задачи и содержание предпрофильной подготовки

2. Профильная ориентация и профориентационная работа

3. Социально-профессиональная адаптация личности

4. Диагностика в комплектовании профильных классов

Приложение 1. Некоторые методики диагностики

5. Портфолио как форма представления достижений учащихся

Приложение 2. Журнал личных планов и достижений учащегося 9 класса

6. Требования к разработке и оформлению программ элективных курсов  (курсов на выбор)

Заключение

Литература и Интернет-ресурсы

Приложение 3. Программы курсов по выбору

 

Часть 2. Теория  и  практика  организации  профильного обучения

Введение

1. Методологические подходы, стратегия, цели и задачи профильного обучения

2. Организационно-содержательное моделирование профильного обучения

3. Логическая последовательность основных этапов деятельности по созданию профильной школы

4. Государственные образовательные стандарты

5. Базисный  учебный  план

6. Структура и направления профилизации:  учебный план профильного класса

Приложение 1. Учебные планы некоторых профилей

7. Методика  профильного обучения

7.1. Предмет и задачи методики профильного обучения

7.2. Содержание образования в профильной школе

7.3. Организация и управление педагогическим процессом

7.4. Целеполагание как важный элемент профильного обучения

7.5. Формы и методы обучения в профильной школе

8. Социальная и практическая направленность  образовательного процесса в профильной школе

8.1. Интерактивное обучение: новые подходы

8.2. Групповые модели обучения

8.3. Методы активного обучения

8.4. Учебные практики

8.5. Метод проектов

8.6. Организация исследовательской деятельности учащихся

9. Педагогические технологии

 9.1. Понятие "педагогическая технология" в современной педагогике

 9.2. «Традиционная методика» и технология обучения

9.3. Структура педагогической технологии

9.4. Классификация технологий обучения

9.5. Общие характерные признаки основных технологий обучения

10. Нетрадиционные образовательные технологии, используемые в практике

10.1. Модульно-рейтинговая технология

10.2. Технология естественного обучения

10.3. Контрольно-корректирующая технология обучения

10.4. Парацентрическая технология обучения

10.5. Технология индивидуально-образовательных траекторий

10.6. Технология диалоговой взаимопомощи

10.7. Технология персонального обучения

10.8. Технология позиционного обучения

Заключение

Литература и Интернет-ресурсы

Hosted by uCoz